Лиды туристов по 120 рублей для федерального турагентства


Перед началом рекламных кампаний важно определиться с достигаемыми целями. Хотите, чтобы турист провел все действия и оплатил онлайн? Окей, но это требует быстрой и точной в исполнении программы мероприятий, пока турист не передумал. Или может, вам нужно доставить туриста в офис, чтобы менеджер уж точно отправил его в отпуск?


В нашем случае, целью является онлайн-бронирование туров. В арсенале вверенных средств: CRM-система, веб-аналитика и реклама. Первым делом мы составили roadmap и майндмэп по каждому направлению.


Mindmap по веб-аналитике


Веб-аналитика

Аналитику мы избрали главным приоритетом, поскольку именно от нее зависит успех всей кампании. В результате выполнения всех намеченных действий, у нас появилась возможность видеть аналитику по каждому клиенту, от момента показа рекламного сообщения до покупки тура.

Срез по основным показателям для online-заявок для заказчика

В результате мы связали CRM-систему компании и веб-аналитические метрики. Текущие оплаты могли быть отозваны, поэтому мы их связали с выполнением плана продаж. Дашборд интерактивен и позволяет перестраивать данные на лету, в зависимости, например, от выбранного устройства.

Roadmap по рекламным активностям

Elama и польза для собственника

Мы многие рекламные компании клиентов заводим через сервис Elama, который значительно упрощает жизнь не только при настройке рекламы, но и собственнику бизнеса. И вот несколько преимуществ:

  1. Пополнение всей рекламы из 1 кабинета. Вам надо всего лишь пополнить аккаунт Еламы, а дальше мы распределим деньги на Яндекс, Google, Mytarget, Facebook и другие.
  2. Полная отчетность для бухгалтерии, все закрывающие документы и акты в 1 месте.
  3. Аналитика по рекламе в 1 месте

Если правильно настроить аналитические системы и подключить их к Еламе, то собственник бизнеса можешь следить за рекламными показателями. Сколько денег он тратит на рекламу в какую стоимость ему обходится 1 заявка, есть ли прогресс.





Перейти

Рекомендуем также посмотреть наш кейс по фундаментам: "Продвижение строительной компании - заявки на фундаменты"


Результатом наших действий стало снижение стоимости заявки на монтаж фундаментов в 4 раза и увеличение их количества в 2 раза! Согласитесь, впечатляющие показатели? Не все могут их Вам продемонстрировать.




Создайте успешный кейс с нами!

Оставьте заявку и запишитесь на бесплатный аудит


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Рекламные активности

До наших действий, реклама не была настроена должным образом, и, по сути, просто приводила нецелевой трафик на сайт. Мы сконцентрировались на конкретных целях и перестроили всю контекстную и таргетированную рекламу.

Дата старта рекламных активностей указана на скриншоте

С момента старта рекламной кампании не только снизилась цена за лид, но и увеличилось количество заявок. При этом, активно использовался Facebook Ads, с аналогичными показателями за отведенный период.

Результаты кампании в Facebook Ads

Мы использовали лидформы для сбора лидов, поскольку они показали лучший результат по сравнению с трафиком на заготовленные лендинги. Тем не менее, скачивать лиды не так уж удобно, поэтому была проведена интеграция с AmoCRM для быстрой обработки лидов.



CRM-коммуникации

Часто встречается ситуация, когда турист оставил заявку сразу у нескольких турагентств, выбирая уже из спектра примерно одинаковых предложений. В этом случае, нужно связать в один узел маркетинговые коммуникации, чтобы деньги потраченные на лид не были спущены в унитаз.

Roadmap по маркетинговым коммуникациям

В результате нам удалось минимизировать потери, настроив триггеры в mail-рассылках и социальных сетях. Удается не только еще раз промелькнуть перед клиентом (что не бывает лишним), но и вернуть обратно тех, кто не определился с выбором турагентства.



Итог

Понедельный рост заявок на онлайн-бронирование

В результате нам удалось минимизировать потери, настроив триггеры в mail-рассылках и социальных сетях. Удается не только еще раз промелькнуть перед клиентом (что не бывает лишним), но и вернуть обратно тех, кто не определился с выбором турагентства.

Некоторые клиенты предпочитают проверять все детали и их заявка является пробной — если ее качественно обработают в первый раз, то и во второй они, вероятно, обратятся в то же место. С той лишь разницей, что теперь известны его контакты и цель поездки. Чтобы повысить вероятность финального обращения, без затраты дополнительных средств, нужно наращивать коммуникации по открывшимся каналам.





Обсудить проект?

Проведем бесплатную встречу и найдем выгодные способы решения Ваших задач


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных