Кейс по продвижению септиков: 260 рублей за заявку



    Если Вы думаете, что продвижение в интернете дорогого продукта в специфическом сегменте аудитории это всегда дорого и за каждую заявку придется выложить несколько тысяч рублей, то подумайте ещё раз, посмотрев наш сегодняшний кейс по продвижению септиков и автономных канализаций.


Цели и задачи

С чего начинается реклама? – нет, вовсе не с множества объявлений с зелеными лужайками и улыбающимися людьми и часов ожидания звонка у телефона. Начинается реклама, как и любой другой проект, с постановки целей и задач. И если с целями относительно понятно (оставленная заявка), то вот с задачами всё сложнее, поэтому клиент обращается к нам.


Если Вы хотите увеличить число заявок в десятки раз, то должны отметить, - мы не волшебники. Зато мы можем предложить кое-что понадежней волшебства, а именно, комплекс мер из арсенала digital-маркетинга с аналитическим подходом наперевес. В первом случае эффект не будет долгим, тогда как во втором закладывается система, которая обеспечит Вас клиентами на постоянной основе:


Что мы имеем в начале?

Наше сотрудничество с клиентом началось с аудита существующих показателей рекламных активностей и состояния аналитики на сайте. Мы выяснили, что цена одной привлеченной заявки составляла около 3200 рублей. При этом нужно понимать, что не каждая заявка влечет за собой успешную сделку. Целью для нас стало не столько уменьшение стоимости заявки для экономии рекламного бюджета, сколько его эффективное расходование. Т.е. нам нужно было резко увеличить количество заявок, чтобы увеличить количество успешных сделок.


Погружаемся в сам продукт

Само по себе увеличение заявок – это прекрасно, но важнее нацелится на конкретные заявки. Если вы сталкивались в своей работе с подобным сегментом услуг, где идет в спайке дорогой продукт и технические работы, то вы понимаете, что заявка на удаление ила не равна заявке на покупку накопительной емкости и уж тем более не равна заявке по покупке и установке септика. Мы сконцентрировались на заявках на покупку и монтаж линейки септиков «Топас».



Перейти

Рекомендуем также посмотреть наш кейс по фундаментам: "Продвижение строительной компании - заявки на фундаменты"


Результатом наших действий стало снижение стоимости заявки на монтаж фундаментов в 4 раза и увеличение их количества в 2 раза! Согласитесь, впечатляющие показатели? Не все могут их Вам продемонстрировать.


Создайте успешный кейс с нами!

Оставьте заявку и запишитесь на бесплатный аудит


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Как зацепить клиента?

Чтобы зацепить клиента, нужно знать куда целиться, - настраиваем аналитику целевой аудитории для каждого вида рекламной активности, прорабатываем каждую рекламную компанию на основании полученных данных. Для этого продумываем каждый шаг:




Специфика

Нужна была изюминка нашей рекламной кампании, которая решила бы проблему большого процента отказов. Сама услуга+продукт для потенциального клиента является серьезным решением, потому ожидайте, что заявка была направлена не только вам, - это первое, и второе, потенциальный клиент не понимает, что ему нужно. Есть много параметров продукта, таких как залповый сброс или объем переработки в сутки – с одной стороны, а с другой есть клиент, которые не может выразить потребности своего домохозяйства в этих параметрах.


Поэтому мы взялись за доработку сайта, а именно:

  1. Мы изменили карточки товара, где довели описание продукта до понятных потенциальному покупателю параметров – например, количество человек и размер хозяйства.
  2. Разработали страницу квиз-лендинга, где последовательно задаются вопросы, по ответам на которые специалисты подбирают нужный продукт. Это позволило снизить количество отказов, ведь мы вовлекали потенциального покупателя во взаимодействие с нашей компанией - с одной стороны, а с другой стороны, -менеджеры по продажам знали на что опереться при продаже продукта.

Рекламные кампании

Мы захватывали клиентов по двум фронтам – с помощью контекстной рекламы мы продвигали, в основном, сами септики, а с помощью таргетированной рекламы в социальных сетях, в основном, контент был направлен на монтажные работы и ремонт. Также мы настроили лендинг так, чтобы его можно было найти в поисковике и без рекламы. По каждому из направлений мы работали на свою аудиторию, чтобы задействовать, как и тех, кто уже имеет септик, так и тех, кто только собирается его приобретать.



Итоги



  1. Для нашей компании по продаже и установке септиков с помощью настройки системы аналитики мы сделали привлечение клиентов через интернет прозрачным. Мы настроили онлайн-аналитику, которую далее связали с CRM системой, в итоге клиент получил наглядный отчет для управления своим бизнесом.
  2. Мы увеличили как платный, и так и бесплатный поисковый трафик, что увеличило количество заявок и сделало платный трафик конверсионным.
  3. Мы снизили цену за заявку более, чем в 11 раз – с 3200р до 287 р.
  4. Мы переработали сайт, показатель отказов был резко снижен (почти в три раза) – потенциальный покупатель стал взаимодействовать с сайтом.
  5. Мы показали, что дорогой продукт в специфическом сегменте – это лишь вопрос проработки рекламных кампаний, а не приговор на дорогую рекламу.

Обсудить проект?

Проведем бесплатную встречу и найдем выгодные способы решения Ваших задач


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных