Продвижение строительной компании - заявки на фундаменты


К нам обратилась компания, возводящая фундаменты под ключ в Московской области. Целью являлось увеличение количества продаж, в условиях конкурентного рынка. Причем, есть более выгодные виды фундаментов (например, монолитные), так и менее (например, свайные). Наше агентство часто сталкивается с ситуацией, когда клиент не знает точную цену, заплаченную за лид, и уж тем более за финального клиента.


Прежде чем нам в голову приходит великолепная идея, по заветам классика рекламного дела Дэвида Огилви, мы делаем домашнюю работу — изучаем вверенный продукт. До нашей работы стоимость лида составляла 1000 рублей с НДС, заявки фиксировались в плохо настроенной CRM-системе, а четкого понимания на традиционный вопрос “Куда уходят деньги?” не было.


Показатели до начала работы

Стратегия

Когда мы беремся за дело — мы перебираем всю маркетинговую машину, как запчасти автомобиля. Только так у маркетингового агентства есть возможность выиграть прибыль для клиента, вместо навязывания просто рекламы с отчетом по показам и кликам. Знакомо?


Мы сегментировали аудиторию, причины обращений и типы объектов, где требуется возведение фундаментов. Это заложило первый кирпич в основание стратегии. Получилась понятная аудитория, реклама нацеленная на каждый сегмент и четкие типы посадочных страниц, с помощью которых будет продаваться монтаж фундаментов.


MindMap по фундаментам

Посадочные страницы

Мы создали лендинг под каждый тип фундамента, объект и сегмент аудитории. Для каждого сегмента было сделано уникальное предложение. Наше агентство исповедует персонализированный подход, основанный на данных об аудитории, это позволяет повысить конверсию как в лиды, так и в клиенты.


Пример страницы под широкий запрос

QWIZ-маркетинг

Мы прибегаем к QWIZ-маркетингу, когда в нише много дорогих кликов и каждый лид на счету. С помощью QWIZ-техник, Ваш потенциальный клиент вовлекается в процесс, заодно давая менеджеру компании намного больше информации. Даже если лид окажется холодным и отвалится, у рекламодателя остаются его контактные данные, позволяя прогреть лидов через CRM-технологии.


Так выглядит аналогичный лендинг с применением Qwiz-техники



Перейти

Рекомендуем также посмотреть наш кейс по аналитике: "Сквозная аналитика интернет-маркетинга на сложных кейсах"


Каждый такой отчет - это не просто красивая картинка (которую мы можем сделать по Вашему вкусу), но это сокращение времени процессов выработки и принятия решений и, в конце концов, это просто удобство обращения с информацией, когда Вы можетя прямо на совещании задавать вопросы к данным и тут же получать ответы, нажав на нужные Вам фильтры


Создайте успешный кейс с нами!

Оставьте заявку и запишитесь на бесплатный аудит


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Click.ru и польза для собственника

Рекламные кампании клиентов мы заводим через сервис Click.ru, который значительно упрощает жизнь не только при настройке рекламы, но и собственнику бизнеса. И вот несколько преимуществ:


  1. Пополнение всей рекламы из 1 кабинета. Вам надо всего лишь пополнить аккаунт Click.ru, а дальше мы распределим деньги на Яндекс, Google и Mytarget.
  2. Полная отчетность для бухгалтерии, все закрывающие документы и акты в 1 месте.
  3. Аналитика по рекламе в 1 месте

Если правильно настроить аналитические системы и подключить их к Click.ru , то собственник бизнеса можешь следить за рекламными показателями. Сколько денег он тратит на рекламу в какую стоимость ему обходится 1 заявка, есть ли прогресс.


Реклама

Для привлечения лидов использовалась контекстная реклама. Тонкая настройка рекламных систем, в паре с лендингами и Qwiz-технологией, по широким запросам, принесла более 50 лидов всего лишь за половину месяца.



CRM-Маркетинг

Для прогрева уже полученных лидов мы подключали автоворонку и триггерные цепочки. На каждом этапе взаимодействия лид получал релевантное предложение или полезную информацию (например, книжку о топ-ошибках при строительстве дома). Если лид отваливался, то мы все еще имели шанс вернуть его без потери денег — с помощью Email-рассылок. Часть этой воронки можно дополнительно расширить, включив канал отправки SMS и подключив ботов в мессенджеры.



Итоги



Результатом наших действий стало снижение стоимости заявки на монтаж фундаментов в 4 раза и увеличение их количества в 2 раза! Согласитесь, впечатляющие показатели? Не все могут их Вам продемонстрировать.


Наш подход дает свои плоды в виде дешевых и качественных лидов, вместо туманных обещаний и отчетов по кликам. Ключ к подобной эффективности — погружение в клиентские детали процессов и их пересборка с точки зрения маркетинга. Такую роскошь может позволить себе не каждое агентство и не каждый владелец процессов. Есть еще слишком много деталей, требующих внимания: от материалов до кадров. Для исполнения заказов и продаж есть вы, для маркетинга — мы.



Обсудить проект?

Проведем бесплатную встречу и найдем выгодные способы решения Ваших задач


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных