Сквозная аналитика интернет-маркетинга на сложных кейсах


Сегодня мы хотели бы продемонстрировать реальные отчеты, чтобы вы могли наглядно увидеть, какой может быть и Ваша отчетность. Данные в отчетах изменены случайным образом, в отчетах используется схожие данные. Мы создаем отчеты в основном на двух платформах:


  • Google Data Studio, который позволяет организовать данные напрямую с Google Analytics и взаимодействовать с отчетом в реальном времени, а также соединить данные с собственными справочниками и т.п.;

  • Power BI, который является мощным инструментом выгрузки, соединения и визуализации данных. С помощью него мы можем объеденить данные из CRM ситем, SQL Server, Google Analytics. Также, каждые сегмент диаграммы, строка в таблице может являться фильтром ко всем данным, поскольку вся информация "соединяется" в одну большую таблицу

Помимо этих двух инструментов, мы успешно релизуем работу с проверенными годами средствами, такими как Google Spreadsheet и MS Excel.


Но перейдем от слов к делу.


Кейс №1


Цель: оперативно создать отчет по доходности онлайн-магазина, при этом магазине не был настроен блок электронной коммерции


Решение:

  • анализируем Google Analytics - анализ фильтров, некорректных UTM-меток, настроенных целей;
  • создаем кастомную группу каналов в Google Data Studio на языке регулярных выражений;
  • проводим анализ длительности сессий (пожелание заказчика), т.к. сам по себе параметр является текстовым, поэтому создаем кастомный параметр на основе регулярных выражений;
  • группируем данные и создаем понятную визуализацию, где объединяем не только онлайн-заказы, но и заявки в офис.

Результат:





Перейти

Рекомендуем также посмотреть наш кейс по фундаментам: "Продвижение строительной компании - заявки на фундаменты"


Результатом наших действий стало снижение стоимости заявки на монтаж фундаментов в 4 раза и увеличение их количества в 2 раза! Согласитесь, впечатляющие показатели? Не все могут их Вам продемонстрировать.


Создайте успешный кейс с нами!

Оставьте заявку и запишитесь на бесплатный аудит


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Кейс №2


Цель: cоздать отчет эффективности каналов трафика, оценить эффективность рекламы - цена за лид


Решение:

  • анализируем Google Analytics - анализ фильтров, некорректных UTM-меток, настроенных целей;
  • соединяем рекламные раходы из Яндекс Директа и Google Ads в Google Analytics;
  • создаем кастомную группу каналов в Power BI на языке М;
  • группируем данные и создаем понятную визуализацию

Результат (отчет кликабелен):





Кейс №3


Цель: свести данные из Google Analytics и базы данных


Решение:

  • подключаемся к SQL Server через Power BI, для оптимизации - производим коннект сразу SQL запросом, а не выгружаем всю базу в Power BI;
  • подключаемся к Google Analytics и группируем данные;
  • пишем на языке М кастомную группу каналов в Power BI;
  • соединяем два источника: GA и БД;
  • создаем визуализацию.

Результат (отчет кликабелен):




Вместо итога


Мы привели лишь некоторые формы отчетов. МЫ опустили простой табличный вид, который порой более нагляден, чем красивые визуализации, мы опустили отчеты внутри систем аналитики, например, Google Analytics, мы лишь показали, что с помощью арсенала аналитики можно сделать гетерогенные, порой сложные и массивные данные доступными к управлению.


Каждый такой отчет - это не просто красивая картинка (которую мы можем сделать по Вашему вкусу), но это сокращение времени процессов выработки и принятия решений и, в конце концов, это просто удобство обращения с информацией, когда Вы можетя прямо на совещании задавать вопросы к данным и тут же получать ответы, нажав на нужные Вам фильтры

Обсудить проект?

Проведем бесплатную встречу и найдем выгодные способы решения Ваших задач


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных